Фотограф говорит: «Я годами делал портреты людей, и эта химия для меня всё ещё остаётся загадкой. Я говорю своим субъектам, что хороший портрет – это сотрудничество между фотографом и моделью. Но как сотрудничать с козлом? С козлом, которого вы только что встретили?»
Кевин Хоран (Kevin Horan) живёт Лэнгли, штат Вашингтон, и почти 40 лет работает фотографом. По поручению различных изданий он побывал в 50 американских штатах, Латинской Америке, Европе, России и Африке. Его фотографии публиковали в LIFE, Sports Illustrated, People, Fortune, Smithsonian, National Geographic и многих других журналах. После 30 лет работы в редакционной фотографии он снял серию студийных чёрно-белых портретов коз и овец.
Первыми моделями для фотопроекта «Chattel» стали животные соседа Хорана. Фотограф называет их «мои копытные соседи».
«Идея заключалась в том, чтобы привести сельскохозяйственных животных в классическую портретную студию. Хотя на самом деле студия сама к ним прибыла. Установка освещения и фона занимала несколько часов. С ними обращались, как с клиентами фотостудий в маленьких городках».
Легко ли убедить животное позировать?
«Нет ни одного надёжного метода, который бы работал, но есть кое-что, точно никогда не срабатывающее, это принуждение», – говорит фотограф.
«Похоже, у них есть личность. Может быть, она есть, и фотография даёт нам возможность это увидеть. Или, возможно, язык фотографии создаёт впечатление личности», – размышляет Хоран.
Источник: izbrannoe.com
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook: