Великая балерина Майя Плисецкая выходила на сцену, даже когда ей было 80 лет, и всю жизнь сохраняла особую завораживающую пластичность. Зрители, видевшие ее хотя бы однажды, навсегда запоминали красоту ее рук — она могла станцевать лишь ими одними. Майя Плисецкая не раз признавалась, что оттачивать технику было не самым любимым ее занятием, зато она обожала импровизацию. Плисецкая, обладавшая к тому же редким актерским даром и темпераментом, блистала не только в классическом репертуаре, но и в балетах хореографов-современников — она всегда интересовалась новым хореографическим языком. Вспоминаем её знаковые роли.
«Умирающий лебедь», музыка К. Сен-Санса, 1959 год
«Дон Кихот», музыка Л. Минкуса, хореография М. Петипа и А. Горского, 1959 год
«Кармен-сюита», музыка Ж. Бизе, оркестровка Р. Щедрина, хореография А. Алонсо, 1975 год
«Легенда о любви», музыка А. Меликова, хореография Ю. Григоровича, 1965 год. Майя Плисецкая и Марис Лиепа
«Айседора». Музыкальный момент. Музыка Ф. Шуберта, хореография М. Бежара
«Болеро». Музыка М. Равеля. Хореография М. Бежара
Источник: izbrannoe.com
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook: